Каммерер пишет:  
  Микролитражка типа Окушки оснащенная в добавок к нормальному мотору велосипедным приводом. Устройство заводское, велосипедные педали убираются пр и езде на моторе. Развитая система блокировки. Сей девайс применяется для экономии ГСМ и если не надо быстро ехать.
К чему экономить ГСМ? Сейчас уже есть гибриды, а в будущем, как только будет нормальный аккумулятор.. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:MitsubishiiMiEV.jpg 
Вот вроде неплохой, но это только город... 
Или если только как развлечение... 
А вообще  
  Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия RAV4, выпущенная компанией Toyota ограниченным тиражом. Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г. Автомобиль оснащался NiMH аккумулятором на 95 ампер-часов (27 кВт·ч) и имел максимальный пробег на одной зарядке 160—180 км и максимальную скорость в 120 км/ч. 
  
  Некоторые экземпляры автомобилей на сегодняшний день прошли пробег в 230 000 км на первоначально установленной батарее. 
  
  Время заряда батареи составляет около 5 часов, заряд осуществляется с помощью специального индукционного (без вилки) зарядного устройства мощностью 6 киловатт от домашней сети для электроплит и электропечей (220 вольт, 30 ампер). 
  
  При цене киловатт-часа в 2 рубля 10 копеек (0,09 USD) полный заряд батареи для пробега в 180 км обойдётся владельцу в 63 рубля (2,7 USD). Для сравнения, заправка бензинового аналога для пробега в 180 км обойдется в 550 рублей (24 USD). Данные приведены на август 2008 года. 
  
  Всего компанией выпущено 1575 таких автомобилей, в США существует сообщество владельцев.[1]