"Да простят нас читатели за то, что называем вещи своими именами. Народным русским языком, для лучшего понимания.
КАК ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА «ПОСЕВ» И ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО БЮРО СОВЕТА НТС ПРЯМО В РЕДАКЦИИ ОБОСРАЛСЯ или Хроника 1 дня Редакции "Посева". 29 марта 2003 г. Москва.
В эту знаменательную мартовскую неделю 2003 года А.Ю. Штамм, как обычно, прибыл из Санкт-Петербурга в Москву, чтобы делать очередной номер журнала «Посев». Тираж у него уже давно составляет всего 1 тысячу экземпляров, да и та не расходится, но народ на этом живет ($), так что руководство НТС это не волнует. Вот только поговорить с ним авторам журнала так и не удалось: он с завидным постоянством запивал микстуру водкой, зубровкой, и прочими слабо – и сильноалкогольными напитками. После чего речь его становилась бессвязной, а действия – непредсказуемыми и опасными для окружающих. Он и раньше имел обыкновение напиваться, засыпать посреди редакции, посреди кабака, в сортире и прочих случайных местах, а попытка разбудить его, приводила к непредсказуемым последствиям для тех, кто пытался это сделать. Явные психические отклонения А.Ю. Штамма давно не были откровением для всех, кто знал его достаточно долго, но это не мешало председателю НТС Б.С. Пушкареву защищать, покрывать и продвигать его на руководящие посты организации, которая, благодаря стараниям последнего, практически прекратила свое существование.
В ту знаменательную субботу сотрудники редакции прибыли в помещение «Посева» на Петровке, чтобы погрузить Штамма в машину и увезти его на вокзал, чтобы, наконец, отправить его в родной Петербург. И каково же было их изумление, когда, войдя в помещение издательства, они узрели выползающего из туалета Штамма, голого снизу по пояс, покрытого собственным говном. Оставляя говенные следы повсюду, главный редактор проследовал в редакцию, шлепнулся в кресло (измазав его все тем же веществом), закурил сигарету и начал молоть какую-то чушь. Сотрудники натянули на него его тренировочные штаны, запихнули в машину и повезли на вокзал. По дороге главный редактор попытался выпрыгнуть из машины, крича, что КГБ везет его на Лубянку. Несчастного все же затолкнули в поезд и отправили по назначению. Бедные люди, что ехали с ним в одном вагоне!
Пьяный Штамм в поезде. Очередная попойка. Фото В.Ж.Цветкова
Его соратники, участвующие вместе с ним в совместных мероприятиях и выездах, неоднократно называли его пьяницей и позором НТС, добиваясь смещения его с должности главного редактора и замены нормальными людьми
Редакцию после этого долго отмывали, одно из кресел полностью пришло в негодность. Штамм после этого распространил в интернете заявление о том, что на него было совершено нападение, и что какие-то молодчики, скрутив его, заливали ему в рот содержащие алкоголь напитки! О том, кто насрал ему в штаны, в интернете не сообщалось.
Б.С. Пушкарев отправил Штамма в отпуск, но снимать его с поста главного редактора и председателя Исполнительного Бюро Совета НТС пока не собирается. Ну, что за беда, что публично обосрался? Его ведь начальство назначило, а ему виднее, кто – в говне, а кто –нет…
О том, как старейшие члены НТС относились к назначению Штамма редактором, см. письма...
Вот как пытаются объяснить это заинтересованные лица...
Избит главный редактор журнала «Посев»
В ночь с 25 на 26 марта 2003 г. в Москве было совершено нападение на главного редактора журнала "Посев" Александра Штамма. Четверо крупных мужчин в черных кожаных куртках остановили его, потребовав денег, потом разбросали вещи, при этом, не слишком заботясь, всё ли он отдал мнимым "грабителям". Затем журналист был избит, и в полубессознательном состоянии ему насильно влили в рот алкоголесодержащий эрзац. Вероятно, чтобы исключить возможность обращения в милицию. В настоящее время А.Ю. Штамм находится в больнице. Томограмма мозга зафиксировала последствия избиения.
Напоминаем, что журнал "Посев", долгое время издававшийся в эмиграции, в 1992 году переехал в Россию. Произошедшие в нашей стране перемены позволили принять такое решение. Однако и после возвращения на Родину редакция "Посева" не потеряла остроты зрения. Издание по-прежнему критически относится к рецидивам прошлого в России. Вероятно, за это и расплачивается его главный редактор.
Незадолго перед тем, была лишена аккредитации на театральном фестивале "Золотая маска" собственный корреспондент журнала "Посев" по Северо-Западу России Татьяна Артёмова. Этот факт можно признать незначащим, если забыть, что Санкт-Петербург готовится к 300-летию, и "Золотая маска", специально проводящаяся на этот раз не в Москве, открывает череду блестящих юбилейных торжеств, которые завершатся саммитом СНГ и саммитом Россия — ЕС.
Еще интереснее, что это всего второй в жизни журналистки отказ в аккредитации. И первый тоже "проходил по культурному ведомству". 22 декабря 2000 года в Санкт-Петербурге два президента — России и Украины — открывали памятник Тарасу Шевченко. Тогда журналистке "Посева", оказавшейся вычеркнутой из списка допущенных на площадь, всё же удалось туда попасть. А редакция отправила в пресс-службу президента письмо протеста, попросив разъяснить причины отказа, и пообещав в противном случае сделать факт достоянием гласности. В ответ на письмо из пресс-службы президента позвонили главному редактору с извинениями и объяснили, что произошло недоразумение. К сожалению, тогда редакция не настояла на получении письменного ответа. И вот история повторилась. При этом никогда прежде, включая случаи, когда Владимир Владимирович Путин посещал действительно "режимные" объекты, к примеру, ленинградскую атомную станцию или подобные, отказов в аккредитации не случалось. Оба "дефолта" пришлись на "культурные" мероприятия. Между тем, известно, что у комитета по культуре администрации Санкт-Петербурга, который, предположительно, как раз и дает соответствующие рекомендации президентским пресс-службам, не знакомым с региональными журналистами, есть основания быть пристрастными к журналу, который многие годы был запрещен в России. Ведь среди руководителей комитета по культуре Санкт Петербурга трудятся бывшие сотрудники КГБ".
Взято с http://www.anticom.ru/nts3.html