Каммерер пишет:  
  Это старые русские города.
Давайте взглянем правде в глаза: русскими эти города были в XIII веке, но не в 1939 году. 
Во Львове (по данным переписи 1931 года): 63,5% населения — поляки, 24,1% — евреи. 
В Гродно: ок. 60% населения — поляки и ок. 37% — евреи. 
Белосток (данные по всему Белостокскому воеводству в целом) в 1931 году: 66,9% населения — поляки, 12,1% — евреи. В 1939 году: 71,1% населения — поляки, 11,9% — евреи. 
Тернополь (по данным переписи 1931 года, в Тарнопольском повяте в целом): 66,01% населения — поляки, 4,1% — евреи. 
Что и требовалось доказать. 
Каммерер пишет:  
  Проблема в том. что польское правительство даже не пыталось сопротивлятся, а после поражения не пыталось защитить хоть часть Польши.
Вот это правда. Польша в 1939-м рухнула не из-за слабости войск, а из-за коллапса управления. Плюс, если бы до войны Рыдзь не выдвигал совершенно идиотских планов, а принял те, которые предлагали Вейган и Кутшеба, то такого разгрома не было бы. 
Каммерер пишет:  
  28 сентября нет смысла говорить о Польше, в виду отсутствия таковой. Там фактически организованное сопротивление закончилось к 17-у сентября.
17-го на польскую территорию только-только вступили части РККА. А Варшава (что у нас самое главное) держалась до 28-го. 
Каммерер пишет:  
  Получается, развилка с польской инициативой переговоров должна произойти в пределах 5-14 сентября. Раньше, нет понимания катастрофы. Позже некому выдвигать предложение перемирия.   Получается, развилка с альтернативными поляками.
Да, всё так. Но почему же альтернативными? Дневник Гальдера же: 
  7 сентября 1939 года
   <...>
   Главком у фюрера (во второй половине дня 7.9): Три возможных варианта развития обстановки.  
  
  
  Поляки предлагают начать переговоры. Мы к ним готовы на следующих условиях: разрыв Польши с Англией и Францией; остаток Польши будет сохранен; районы от Нарева с Варшавой — Польше; промышленный район — нам; Краков — Польше; северная окраина Бескидов — нам; области [Западной] Украины — самостоятельны.  
 
  Русские выступят.  
 
  Если западные союзники начнут наступление, демаркационная линия та же. Политически мы не заинтересованы в продвижении к Румынии. Прекратить поставки из Румынии [в Польшу]. Признательность.  
  
  Перспективы на Западе еще не ясны{299}. Кое-какие факты говорят о том, что западные державы не хотят войны. Ответ Гамелена на вопрос, может ли он в ближайшее время гарантировать успех, еще не получен. Французский кабинет отнюдь не настроен на решительность и героизм. Из Англии уже раздаются первые робкие голоса разумных людей.
 
  
http://militera.lib.ru/db/halder/1939_09.html 
Так что, вариант 2 в чистом виде. Т.е. его отсутствие.