rff пишет: Вы отриц.. ¶
rff пишет:
Вы отрицаете что РККА была близка к краху ?
Отрицаю. Например любимые мной ВВС РККА только за 1941 год совершили 269 564 боевых самолетовылетов. Из них 120 905 вылетов — по войскам противника. Отгрузив по Вермахту около 60 000 тонн авиабомб ("Советская авиация в ВОВ в цифрах"). По немецкой авиации в 1941 году у меня под рукой есть данные только по самолетопролетам и с ноября по декабрь, но если взять среднемесячное значение самолетовылетов бомберов и штурмовиков по вермахту (что компенсирует неполноту данных о полетах люфтов в своем тылу и на разведку) получится в 2 раза больше, чем люфтов пролетало через нашу линию фронта вместе с истребителями сопровождения и разведчиками.
rff пишет:
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Самого главного не существует. Ни какой человеческий фактор не позволит осуществлять задачи ПВО объекта если отсутствует соответствующая техника. Кроме того, как раз с человеческим фактором особых проблем у СССР не было.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
   
   
  Рабинович-Вишневский сумел найти только одно время, с "наоборот".
   ну да еще про переворужение РККА забыл, у нас еще с Русско-Японской войны эта байка у руководства(для  Faergal )ходит- что вот мол дескать враг не дает перевооружиться ,поготовиться , нападает гад в самый неподходящий момент  
   
  . только вот основная сила Вермахта при настулпнеии, это Т-2\Т-3\Т-4. И у них с надежностью все было лучше. А главное, запчасти...