Там есть еще много такого!  Например, финны, захватившие Центральную Россию, установили СУХОЙ ЗАКОН!!!  И финские полицаи: 
"...Матушка Матрена осторожно выглянула из дверей погреба. Вроде, 
никого. Она сунула четверть за пазуху телогрейки и, переваливаясь на 
ревматичных ногах, заковыляла через двор к задней калитке. До избы 
тракториста [тракторист (рус.) — строитель-дорожник; этимология слова 
неясна; общепринятая гипотеза происхождения термина "тракторист" — от 
старорусских "тракт" (дорога) и "торить" (прокладывать, делать путь) (см.: 
Матти Кирвисниеми. Основы русской профессиональной лексики. Оулу, 423. — 
с.67)] Семушкина лучше было добираться задами. Не ровен час, на полицая 
Авдюшку наткнешься — прощай тогда четверть. А то и оштрафует, ежели не с 
той ноги встал... "Ну вот, накаркала! Легок, ирод, на помине!" — подумала 
Матрена, заслышав с улицы визгливый тенорок Авдюшки. — "И не один, никак? 
Кого еще черт несет?" 
Авдюшка орал, как глухому: 
— А вот сюда п'жалте, ваш'ство! Сюда вот! Тута у нас поп живет! 
— Ке? [Кто? (мар.)] Пооп? — спросил кто-то. 
— Ну, эта, хейта [шаман (фин.)], стал быть, хейта! 
— А-а-а, руссика хейта!.. [русский шаман (фин.)] — понимающе
откликнулся кто-то, и Матрена заметалась по двору. "Господи, чухонцы!.. За 
оброком, что-ли?.. А я-то, господи, с четвертью... Заарестуют!.." — так и 
не сообразив, куда спрятать бутыль, матушка Матрена столбом застыла 
посреди двора, глядя как в услужливо распахнутую Авдюшкой калитку 
("П'жалте-с, ваш'ство!") боком протискивается здоровенный белобрысый и 
синеглазый финн с черным страшным автоматом на шее. 
— А ето, ваш'ство, попадья наша, Матрена Исламходжоевна. Жена
хейтова, значить, — Авдюшка всплескивал рукавами с нашитыми бело-голубыми 
шевронами, приплясывал вокруг незыблемо возвышающегося финна. 
— Ага! — добродушно сказал финн. — Маткаа, рокка, яйкка, мези,
млекко, порсас, пиистро! [Мать, кашу, яйца, мед, молоко, свинью, быстро! 
(рус., фин. искаж.)] 
— Чаво стала-то, Исламходжовна?! Оброк ташши! 
— И-и-и, касатики, дык ведь нетути ничего!.. — привычно затянула
Матрена. "У-у-у, ироды, чтоб вам повылазило! Все тянут, тянут — мочи 
нету!" — подумала она, боком-боком подвигаясь к дверям амбара. 
— Как ето — "нетути"? — хищно спросил Авдюшка, наметанным глазом
озирая двор. — А ктой-то у тебя надысь в анбаре хрюкал, ась? Нешто 
картошка хрюкает?.. Кабана хоронишь?! 
— Каапанаа? — недоуменно спросил финн. 
— Порсас, ваш'ство, в анбаре прячет. В тала [сарай (фин.)], значить,
— Авдюшка ткнул пальцем в сторону амбара. — Давеча с тактористом-те 
договаривалась, колоть его собирались нынче! 
— Не пушшу! — вскинулась Матрена, загораживая спиной дверь амбара. 
— Я те не пушшу! Я те не пушшу! — сипел Авдюшка, оттаскивая ее в
сторону. — Ой, а ето чавой-то у тебя, ась? — он подхватил выпавшую из-под 
телогрейки четверть. 
— Саамагонна остаа? [Самогоном торгуешь? (рус., фин. искаж.)] —
затвердевшим голосом спросил финн, сводя белесые брови к переносице. 
— Сухой закон знаешь, ась?! Незаконно спиртное гонишь, ась?! —
наскакивал Авдюшка на Матрену, дыша перегаром. 
— Несаконнаа! — подтвердил финн. 
— Отворяй двери-та, Матрена! Сдавай порося-та! — Авдюшка, зажав
четверть подмышкой, отвалил засов. 
"Ну, щас я вам сдам, изверги!" — подумала Матрена, отворяя загон,
где, стукаясь о стенки, метался снедаемый страстями кабан Кешка. 
— Хр-р-ры?! — недоуменно хрюкнул он, обнаруживая открытую дверцу. —
Хр-р-ы-ы-ы!!! — радостно взревел он, вылетая разжиревшим мячиком из 
загона. 
— Ой, господи-и-и! — взвизгнул по-поросячьи Авдюшка, роняя бутыль и
соколом взлетая на забор. 
— Ке? Мо?.. [Кто? Что? (мар.)] — ошарашенно оглянулся финн — и увидел
атакующего Кешку. 
— С-с-сатана перкеле! [Черт побери! (фин.)] — присвистнул он,
хватаясь за автомат... 
...Матушка Матрена, промакая глаза уголком косынки, смотрела, как
четверо финнов, сопя от натуги, волокли бездыханного Кешку к броневику, 
притормозившему за калиткой. Полицай Авдюшка, присев на корточки у амбара, 
жалобно цокал языком, перебирая осколки четверти и алчно принюхиваясь к 
высыхающей лужице самогона". 
Но и это — так, присказка.  А вот дальше!!!   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
   
" ...Великая Финская Мечта осуществилась в середине  II 
             века после Падения, когда был положен  конец  многовековой 
             трагедии Разъединения Финнов.  На  огромных  просторах  от 
             Эстонии  до  Урала  широко  раскинулась   Великая   Суоми, 
             объединившая  в  одну  семью  финские  народы  Прибалтики, 
             Валдая, Поволжья и Прикамья. Исконно финский город  Москву 
             вновь осенило  бело-голубое  знамя.  Финский  народ  обрел 
             издревле отторгнутую  у  него  святыню,  место  успокоения 
             предков и исток великой  финской  культуры  —  Ананьинский 
             могильник   близ   древнего   финского   города   Елабуги. 
             Многочисленные  паломники  могут  теперь  беспрепятственно 
             поклоняться величественному Храму Истока, воздвигнутому на 
             берегу Камы... 
                                 Куокки Ээстомяйнен, 
                                 "Апофеоз исторической справедливости". 
                  [Куокки Ээстомяйнен (ок.98-161 гг.) — классик финской 
             публицистики, крупнейший историк и этнограф Великой Суоми, 
             автор    множества    научных,     научно-популярных     и 
             публицистических работ. Академик  Финской  Академии  Наук, 
             директор Восточного филиала ФАН  (со  156  г.),  профессор 
             Елабужского университета, доктор этнографии  и  этнологии, 
             доктор филологии, пожизненный почетный жрец Храма  Истока, 
             почетный шаман  Историко-филологического  института  ЧССР, 
             почетный  член   Зульцбах-Розенбергского   филологического 
             общества,  член-корреспондент  Лондонского   Католического 
             Круга Друидов и пр. 
                  Правнук  известного  археолога  допаденческой   эпохи 
             Куокки       Ээстомяйнена-старшего,        прославившегося 
             фундаментальной работой "Новые мезолитические памятники  в 
             Нижнем Прикамье и некоторые вопросы изучения Волго-Камских 
             мезолитических культур". 
                  Родился в Найстенъярви в Карелии. Окончил  Тартусский 
             университет и аспирантуру  в  университете  Оулу.  Научную 
             деятельность сочетал с  политической.  Избирался  в  Сенат 
             Великой Суоми  от  партии  "Назад,  на  Родину!",  активно 
             выступал за Объединение  Финнов.  В  период  Осуществления 
             Мечты был военным комиссаром  Центрального  фронта,  лично 
             участвовал  в  боях  за  Казань,  был  первым  гражданским 
             комендантом Елабуги, где  был  удостоен  звания  почетного 
             босса города. Похоронен  на  Ананьинском  могильнике  близ 
             Елабуги. В  Казани,  Елабуге  и  Найстенъярви  установлены 
             памятники К.Ээстомяйнену.  В  Елабуге  и  Оулу  существуют 
             квартиры-музеи.]