Маруся пишет:  
  Вспомнились раздумья кавалерийского офицера франкистов из "По ком звонит колокол";))
К стыду своему так и не читал... 
  
Магомед пишет:  
  ну про "надежнее" и "более приспособлен" не фахт, а про вес — зато не надо сменный ствол таскать, разве килограмма он не весит?
Я так понял что у Печенега более жестко нужно соблюдать режим стрельбы... Кстати сам Печенег тяжелее ПКМа. 8.2кг против 7.5.... 
alymal пишет:  
  Ну так а я что хочу? Нормальное подразделение, но снарядить максимально хорошо, не оглядываясь на материально-технические ограничения страны-донора.
Ну вроде как перечислил. Тут основной вопрос — откуда люди. Т.е. бойцы. ПОнятно что они выберут привычное для себя оружие. Также понятно, что для наших нужно доводить оружие хотя бы до коммерческих образцов и желательно с советским (никак не российским!) качеством. 
alymal пишет:  
  Много народу не хочется. Да и не очень оне нужны. Много народу — мало кислороду. 
Бойцам нужно есть. Нужно спать. Нужно устраивать хоздни и ухаживать за техникой. Желательно хоть какие-то выходные иметь. Т.е. КОН у вас будет 0.2 в лучшем случае. Много ли напатрулируют двое бойцов? Тут надо смотреть нормативы американской полиции, это они с колес субурбии патрулируют, но имхо за световой день одна машина дай бог сотню кв.км осмотрит. Это без высадок, при условии что вокруг плотная и хорошо сохранившаяся дорожная сеть, и с дороги пространство просматривается хотя бы на несколько сот метров. В застройке или зарослях о таких цифрах даже говорить смешно. 
alymal пишет:  
  Опасно что может встретиться на пути кто-то с автоматом или даже пулеметом, и перебить всех в машине.
Потому и нужно иметь как можно больше людей. А если  у встречного будет РПГ или КПВ? От этого даже Страйкер не защитит... 
alymal пишет:  
  Крузак, кстати, так не бронируется, кевларом. 
Здрасьти... Так даже седаны полицейские бронируют. Защита — от охотничьего оружия и пистолетов/ПП. В случае большой удачи уведет и автоматную пулю. 
alymal пишет:  
  Стойки погнет запросто. И ещё капот, и ещё подкапотное пространство, и... 
Гы... Вы думаете Ивеко или Хаммер непробиваемые? Задача таких машин — сохранение экипажа. На машину плевать — "У президента много!" 
alymal пишет:  
  Короче, тогда уж предыдущий ниссан патруль с дизельным атмосферником или пикапчик, чтобы можно было пулемет поставить, с собой не таскать
Здрасьти нумер два. Коллега, вы себе что такое Тойота ЛендКрузер 75 хорошо представляете? Это экспедиционная машина для ООНовцев, геолог и прочих темных личностей. Используют в т.ч. и как носитель оружия. 
alymal пишет:  
  К тому ж, тащить с собой 95-ый или дизельное топливо для CommonRail... Не, ну его на фиг.
  Здрасьти нумер три. У Ивеко тот самый CommonRail и стоит. В отличии  от Тойот, на которых дубовый атмосферник. Ну если совсем не хотите заморачиваться качеством топлива, то вот [HTML_REMOVED]Розовая пантера<\/u><\/a>! 
alymal пишет:  
  И потом, инфраструктура для вертолетов... Не, не пойдет
Инфраструктура для вертолетов — это сухое поле, баки с топливом, машина-заправщик, машина-техлетучка и машина-радар. 
alymal пишет:  
  Кстати, даже если покупать их у прапоров в нашей армии, то их фиг обслужишь
Интересно, как их обслуживали в Афгане, и как их обслуживаюь на Северах? 
alymal пишет:  
  а если брать иностранные, мелочевку, то это один-два, разведка и пулеметы, больше не надо.
Кобра для вас мелочевка? Или Хьюи? 
Кстати современный БПЛА батальонного уровня полностью умещается на джипе или "бардаке". 
А вообще что-то это мне напоминает... Moriarti — это случайно не вы?