«Пятилетка (вторая -Абр. )  наметила 44 млн т, сделали мы 28,5 млн т (добычи — Абр.). По добыче газа и нефти вместе пятилетка наметила 46,8 млн т, а выполнили мы 30,3 млн т. По выработке бензина пятилетка наметила 6,5 млн т, а фактически мы получили 3 млн т... По керосину пятилетка наметила 7,5 млн т, а выполнили мы 6,1 млн т. По маслам пятилетка наметила 2 млн т, а выполнили мы 1,6 млн т. По моторному топливу, то, что для нас представляет исключительно большой интерес, пятилетка наметила 4,5 млн т, а выполнили мы 1,5 млн т» 
И так в 1937 году в СССР было получено всего только 3 мил. тонн бензина всех сортов . 
В конце 1937 года в СССР было всего   580 000 автомобилей всех типов . 
Тогда на каждый автомобиль приходится  5,17 тонн бензина в год и это без учета  нужд авиации , танков и мотоциклов и создания военных и прочих запасов . 
Или  это будет 7,15 м.куб -- 7150 литров .  
Средний расход топлива в то время и для тогдашнего автомобильного парка составлял около 20л на 100км по шоссе  (для ГАЗ-АА ) . 
Тогда средний ежедневный пробег автомобилей составлял всего только 100 км и на ходу автомобили были не более 3 часов . 
На деле он был меньше на треть ( если не на половину ) . 
Иными словами автомобильный парк СССР  большую часть простаивал  и не был обеспечен топливом . 
Развитие автомобильного транспорта не было подкреплено адекватным ростом добычи нефти и производством из неё бензина .