Машины без бензина -- это хлам . 
А выпуск автомобилей для которых физически нет топлива -- это безмерное  расточительство и вредительство . 
Тратить силы и средства на потом не используемый транспорт  -- это даже не ошибка , это хуже . 
Средний наезд на один автомобиль  менее 100км в день ,  а скорее всего 60-70 км в день . 
При средней грузоподъемности в 2 тонны выходит ,что один автомобиль перевозил менее 100 тонно-километров в день . 
И это в тех условиях когда нефтяная промышленность и добыча нефти имели хроническое недофинансирование . 
В 1931 году  нефтяная промышленность получила 417 млн. рублей  капиталовложений. 
В середине 1932 года  планировалось в следующем, 1933 году , почти удвоить величину капиталовложений, доведя ее до 815,2 млн. рублей , а к 1937 году  капиталовложения должны были возрасти более чем в 4 раза по сравнению с 1932 годом (план — 440,3 млн. рублей ) и достичь 1 746,1 млн. рублей  
Все эти показатели планировались в неизменных ценах без учета инфляции и роста оптовых цен . 
При учете обесценения рубля  реально в 1933 году было капиталовложений только 670 млн рублей . 
В 1937 году  около 800 млн. рублей . 
Но даже этих денег отрасль не получала.  
Так, расходы на бурение на пятилетку были запланированы в размере 2 429 млн руб., освоено — 2 100 млн руб., или 86,5% плана .  
С учетом обесценения рубля и роста оптовых цен -- это будет около 1000-1200 миллионов рублей 1931-1932 года . 
Результат -- дефицит  решительно всех нефтепродуктов стал  хроническим. 
Осенью 1933 г. в очередной раз создалось катастрофическое положение даже с снабжением жидким топливом  речного волжского ,камского  и каспийского флота , даже для перевозки нефти не было жидкого топлива . 
Встали железные дороги юга СССР ,т.е. там где использовали нефть и мазут как топливо для паровозов . 
Начали вставать металлургические печи на южных заводах . 
В крупных городах пропал  осветительный керосин ( про мелкие города и села  можно и не говорить ) . 
Из письма Межлаука  Молотову . 
"основные транспортные магистрали и предприятия, как Мариупольский завод, Донсода, ЧХК, военные заводы и т.п. поддерживаются за счет переадресовок, оценок путевого нефтетоплива, за счет использования в качестве нефтетоплива других, также крайне дефицитных нефтепродуктов: смеси гудронов с керосиновым дестиллатом, черной солярки, веретенных и других масел, смазочного мазута! " 
Добыча сырой нефти , всего по СССР :   план 1934 года -- 27 245 тыс  тонн  ;  факт  только -- 24 145,4 тыс тонн . 
Более того  предполагали ,что  Грознефть добудет в 1933 году  5,15 млн тонн нефти и газа, в 1934 г. — 6,2 млн тонн  в 1935 г. — 7,2 млн тонн , в 1936 г. — 8,4 млн тонн  в 1937 г. — 10,2 млн тонн  . 
На самом деле, в 1934 году  добыча нефти Грознефтью составила только  69,3% к уровню 1933 года и составила  менее 3,6 млн. тонн . 
Планы по добыче нефти«Грознефтью» в 1934 году  были выполнены на 56%, в 1935 году план снизили  — на 83%, в 1936 году  ещё раз план снизили  — на 103%.  
Добыча в Грозном тогда составила лишь 3 289 тыс. тонн  — в два с лишним раза меньше, чем в 1931 году . 
На лицо быстрое истощение нефтеносных пластов . 
К всем бедам просто не было  нужного количества насосов для откачки нефти из пластов и после прекращения фонтанирования нефти  многие  скважины бросали . 
В 1932 году  на самую дешевую фонтанную добычу нефти в Грозном пришлось 81% всей добычи . 
В 1933 году   фонтанная добыча нефти составляла  только 17,9%  , насосная — 29,5% , остальное ( 52,6% ) добывали ветхопещерным  тартанием с конным и человечьим приводом . 
Тартанием было невозможно поднимать нефть с глубины более 500 метров ( обыкновенно 100-200 метров ) . 
Кроме это средний дебит скважины упал почти в двое . 
Это тоже  совсем не удивительно . 
За  период 1918 — 1936 год открыт один только новый и единственный нефтеносный   район — Горно-Чеченский .  
Для увеличения  нефтедобычи в Грозном не была произведены разведка недр и не была  подготовлена ресурсная база . 
Просто не было открытых геологами достаточных запасов нефти в недрах и никто их толком и не искал . 
И достаточных средств в это не вкладывали . 
Даже в известных в Грозном и его окрестностях нефтеносных районах нормального бурения новых скважин не велось ,а те что бурились имели недостаточную глубину . 
Грозненская нефтяная промышленность базировала свою добычу исключительно на верхних пластах обоих своих основных районов — нового и старого. 
Глубже 2км не бурили , а большинство скважин имело глубину не более километра .  
На вторую пятилетку однако  планировалось выйти на более глубокие пласты, доведя бурение до 3 километров , но на это не было выделено ни средств , ни материалов и оборудования . 
В Бакинском нефтеносном  районе положение было немногим  лучше . 
Однако и  здесь достаточных площадей для добычи разведано не было ,а нужного количества скважин и в старых районах нефтедобычи не бурилось . 
В Азербайджане с 1924 по 1934 гг. в разведке глубоким бурением пребывали следующие площади: 
1) Апшеронский полуостров — 34 площади; 
2) Кабристан — 11 площадей;  
3) Прикуринская низменность — 6 площадей; 
4) Прикаспийский район — 1 площадь;  
5) Кировобадский район — 1 площадь. 
Всего с 1924 по  1934 г. за 10 лет было пробурено в этих районах 234,8 км скважин   ,т.е.  только   менее 150 промысловых и разведывательных скважин . 
В период 1935 по 1940 год  было пробурено Азнефтью    ещё 270 км ,т.е. около 140км  промысловых и разведывательных скважин  ,  что решительно всеми геологами  для  для такого  хорошего нефтеносного  района, как Бакинско-Азербайджанский было абсолютно недостаточным . 
Как и в Грозненском нефтеносном районе и в  Бакинско-Азербайджанском для увеличения добычи не хватало ни оборудования  , ни особенно буровых труб . 
Снабжение буровыми трубами было менее 20% от необходимого .  
В результате нехватки жидкого топлива была весьма подорвана обороноспособность СССР . 
Не было топлива для нормального  обучения например танкистов и летчиков . 
Особенно плохим было положение с высокооктановым авиабензином .  
И к 1941 году ,  как и до революции  практически всю нефть добывали в двух основных районах : Грозненском нефтеносном районе и в  Бакинско-Азербайджанском . 
Освоение и разведка новых  нефтеносных районов , например Урало-Волжского района шло просто преступно медленно . 
Вот где ошибка руководства СССР . 
Надо при начале индустриализации вложить больше средств в   добычу  и переработку нефти . 
Построить заводы по производству бурового оборудования и труб вместо вложения средств в автомобильную промышленность , пока урезать автомобильную и тракторную промышленность до 50 % реала . 
На деньги полученные от увеличения  экспорта нефти и нефтепродуктов начинать  масштабную автомобилизацию и механизацию  сельского хозяйства , но не в 1928 году ,а в 1935 году . 
Приток нефтяных денег позволил-бы вести индустриализацию более быстрыми темпами .