Че Бурашка пишет:  
  А как на счет проблем с охлаждением? 
Это как раз связанные проблемы  
  Центр поршня большого диаметра охлаждается плохо, если еще движок короткоходный то нагревается махом и пожалуйте — детонирующие фронты пошли. 
Че Бурашка пишет:  
  V- а лучше W-образные. Двух(трех)рядная недозвезда. 
Дык, а смысл? Марусе 6ки рядные нужны были. Водянка нормальная получиться, а воздушка в таком исполнении все равно работать не будет (если ее большой сделать). 
Че Бурашка пишет:  
  Я собственно к тому написал что в РИ 6циллиндровых моторов с заявленной вами мощью не припоминается.
Ну АМ-42 или Гриффон располовиньте вдоль оно и получиться. Я и мощность делил пополам. 
Че Бурашка пишет:  
  При том что есть преимущество как для пилотирования — посадки на АВ так и технологичности производства.
Технология да, а вот больших преимуществ обзора R6 перед V12 имеет мало, особенно если последняя перевернута. У V12 стандартный угол развала 60 гр., так что блоки не сильно развалены, ширина образованная ими не очень значительно превышает ширину картера. 
Че Бурашка пишет:  
  У Твин Уоспа на циллиндр приходилось 71 лошадь и таким образом моща 6-циллиндровика — 426 лошадей. Повторюсь, для ночного ЛНБ это более чем достаточно даже в одномоторном варианте.
У Твин Уоспа  2 клапана на цилиндр (вроде бы), поэтому в качестве донора я бы его использовать не стал. А если использовать, то не 6 цилиндров, а 7 (из двух звезд одну сделать), опять же из соображений нормального охлаждение.
               
              
              
              
                Мы должны победить и выжить, чтобы победить вновь.