По вопросу о чине мессы и языке богослужения . 
Лефевристы за тридентский чин и латинский язык богослужения и против реформированного чина Vaticanum II и перевода чина мессы на национальные языки. 
- По вопросу об инвеституре . 
 
Марсель Лефевр совершил несколько самовольных хиротоний без ведома Святого Престола. 
- По вопросу о Евхаристии . 
 
Лефевристы считают невозможным причащение мирян под двумя видами, использование квасного хлеба при Евхаристии и наконец причащать в восточном  католическом обряде стоя . 
- Наконец, выступает против внедрения т.н. "славных тайн" в молитву Розария. 
 
Архиепископ Марсель Лефевр стал лидером архиконсервативного движения в католической церкви . 
Лефевристы не признают решений  Второго Ватиканского собора . 
Собственно догматических разногласий между лефевристами и прочими католиками нет ,кроме косвенной критики догмата о непогрешимости папы ( непризнанием решений  Второго Ватиканского собора ) ,что однако лефевристами не признаётся . 
Но вот у попаданца будут проблемы . 
Догматические отличия современного католицизма (т.е. и лефевристского толка ) от католицизма 18 века : 
Непорочное зачатие  Пресвятой Девы Марии , этот догмат был установлен в 1854 году. 
В 1950 году папа Пий XII провозгласил догмат о ТЕЛЕСНОМ Вознесении Пресвятой Девы Марии.  
Догмат о непогрешимости пап ex catedra — принят на Первом Ватиканском соборе 18 июля 1870 года . 
У лефевриста попаданца будет немало проблем с католиками 18 века . 
Для установления этих догматов надо собор собирать и иметь папу француза по национальности . 
Попытка изменения догматов католицизма вызовет сопротивление тех ,кто эти догматы не примет ,а это прежде всего янсениты. 
Попытка чистки рядов французского духовенства вызовет не довольствие не только в Риме . 
Дело в том ,что вторые-третьи сыновья высшей французской аристократии (которым по праву майората не полагалось наследовать земельные владения  ) традиционно выбирали духовное поприще . 
Младшие сыновья знатных фамилий обыкновенно  получали духовный сан.  
Благодаря привилегиям французской (галликанской) церкви назначение на церковные должности было правом короля, и он использовал это право для поддержки  дворянства . 
Все высшие церковные должности — архиепископов,  епископов , аббатов — раздавались французской знати, являясь для нее немаловажным источником дохода; верхушка первого сословия (духовенства) и второе сословие ( дворянство ) были поэтому связаны во  Франции  теснейшими родственными узами.  
Епископов недворян просто не было во Франции  в 18 веке . 
Архиепископы,  епископы , аббаты -- выходцы из высшей аристократии  за малым исключением отличались крайне развратным поведением  , открыто имели любовниц ( и любовников ) которые были хозяйками на их приёмах . 
Крайне безразличными были они  и к делу веры  и их единственным интересом связывавшим их с галликанской церковью была только десятина и прочие доходы с  церкви . 
Церковь была для них не духовной общностью ,а только источником наживы . 
Архиепископы,  епископы , аббаты -- выходцы из высшей аристократии в своём большинстве не бывали даже в своих епархиях и аббатствах и предпочитали жить и блудить в Париже . 
99% всех средств которые получала галликанская церковь сразу  попадали в распоряжение аристократического высшего духовенства и им-же тратились на блуд и разврат  , а приходское духовенство (кюре и викарии ) находилось в своём большинстве в очень стеснённых материальных условиях . 
Приходское духовенство просто ненавидело аристократическою верхушку церкви .  
Не случайно во время выборов в Генеральные штаты низшее  приходское духовенство провалило почти всех епископов и аббатов на выборах делегатов от духовного сословия . 
Разложение французской церкви и происходит от  засилья безразличного к вере  аристократического высшего духовенства в высшей церковной иерархии . 
Для очищения церкви надо прежде всего надо изгнать практически всех аристократов с церковных должностей  и это левефрист должен понимать . 
Это немедленно ведёт к конфликту с всей высшей аристократией . 
Кроме того ,  такую радикальную меру можно провести только через церковный собор галликанской церкви и притом такой ,что-бы на нем большинство имели-бы кюре и викарии .